EN | EL | DE | RU
Body and Soul Elixirs

Grecotel Olympia Riviera Эликсиры для тела и души

Древние знания и самые современные достижения по уходу за телом

Специально разработанные расширенные программы для получения необычных ощущений и наслаждения в эксклюзивной обстановке. Применяются древние и современные методы для успокоения тела и души.

 
ЭЛИКСИР ЖИЗНИ 1 ЧАС & 20΄/135€
Восстанавливает энергию организма и жизненные силы. Тайна античных алхимиков, в которой сочетаются четыре элемента жизни: вода, воздух, земля и огонь. Самой известной целью алхимиков было превращение обычных металлов в золото. В этой эксклюзивной процедуре для ухода за кожей используется самый дорогой элемент – ЗОЛОТО – и тонкие ароматы полевых и степных цветов, которые оказывают потрясающие восстановительные эффекты, омолаживающие кожу и повышающие жизненные силы. Дайте порам кожи возможность открыться в сауне и подготовьте тело и душу к главному наслаждению, которое будет дальше. Погрузитесь в глубокую ванну для гидротерапии и наслаждайтесь ее эффектом, поскольку кислородные пузырьки усиливают эффект солей и эфирных масел, растворенных в пузырьковой ванне, тогда как дюжины водяных струй подают воду под давлением к проблемным зонам. Мягкое отшелушивание кожи тела с использованием живительной силы золота, минеральных веществ, полыни и цветков пассифлоры делает тело сияющим. Гладкость, мягкость и энергия тела восстанавливаются после нанесения богатой питательными веществами маски для тела. Завершается процедура легким массажем с использованием освежающего золотого порошка и крема для тела, обеспечивающего глубокое увлажнение при поглощении Напитка жизни!­­


ЭЛИКСИР ПО СТАРИННЫМ РЕЦЕПТАМ 1 ЧАС & 20΄/125€
Повышение тонуса и жизненных сил организма, антистрессорный эффект, борется с бессонницей, дегидратацией, можно использовать для лечения солнечных ожогов. Этот божественный Эликсир для тела был создан на основе старинных секретов красоты. Расслабьте тело и душу в сауне, предназначенной для открытия пор кожи. Морская соль, используемая в качестве натурального скраба, применяется для отшелушивания и очистки вашей кожи. После стимулирующего струйного душа наносится освежающая и увлажняющая маска на основе йогурта, которая придает коже мягкость и сияние, одновременно успокаивая и расслабляя Ваше тело. Ароматическое масло является эффективным ингредиентом глубоко увлажняющей маски для тела, которая тонизирует и укрепляет кожу, оставляя ее гладкой и сияющей.


ЭЛИКСИР ЛЮБВИ 1 ЧАС & 20΄/135€
Возбуждает чувства, оказывает антистрессорный эффект, увлажняет, тонизирует и укрепляет кожу. Раскройте для себя магию Востока через торжество истинной чувственности, сочетающее в себе аутентичность и уникальность. Расслабьте тело и душу в сауне, предназначенной для открытия пор кожи. Мягкий бриз придет к вам вместе со скрабом для тела с ароматом жасмина или розы. Наслаждение продолжается во время обертывания с морской грязью, богатой питательными веществами, которое глубоко восстанавливает состояние вашей кожи. Рассул, натуральная, богатая минералами белая глина из Марокко, известная из-за ее полирующего, очищающего и тонизирующего эффектов, является секретным ингредиентом в интенсивно увлажняющей маске для тела и лица, которая используется после этого. Экзотические ароматы эфирных масел жасмина и розы перенесут Вас в атмосферу Востока, мира Тысячи и Одной Ночей…


МОРСКОЙ РИТУАЛ 1 ЧАС & 20΄/110€
Путешествие к морю начинается с пилинга на основе трёх видов солей, богатых минералами и микроэлементами, очищающих кожу от отмерших клеток. Последующее обёртывание водорослями Ламинария и бодрящий массаж с пчелиным воском и эфирными маслами регулирует обмен веществ, увлажняет и защищает кожу.

Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 26230 64400


Объедините бронирование номера с Спа лечения!

Забронируйте свое размещение онлайн и получите 30% скидку на Спа процедуры: "Эликсир Жизни", "Ритуальный Напиток", "Морской Ритуал" & "Age Defend". Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с Elixir Thalassotherapy Center: +30 26230 64400 или отправьте email в отдел бронирования: reservations.oa@grecotel.com



Масло Monoi Tiki
 
Увлажняющие свойства масла Monoi помогают успокоить кожу и обеспечивают натуральную защиту от воздействия солнечных лучей и морской воды. Благодаря использованию этого чудесного масла женщины Таити славятся своими великолепными волосами. Масло Monoi TIKI идеально подходит для расслабляющего массажа.
 

 
Советуем!
 
Аюрведа для детей
 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 

 
 

 
Талассотерапия
Аква Эликсир Талассо, Гидромассаж, Сауна & Хамам. Побалуйте себя этим расслабляющим комплексом процедур в последовательности, соответствующей вашим потребностям. Водные пушки, гидромассажные сидения и струйный массаж создают эффективную комбинацию для полного расслабления тела и помощи проблемным зонам. Повышение тонуса кожи и усиление кровообращения – это только два из омолаживающих эффектов талассотерапии.
 


Любовный напиток

В высшей степени чувственный ритуал для двоих, дразнящий и восхищающий! Разделите незабываемые впечатления с вашим партнером.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 

также посмотрите
Grecotel Olympia Riviera Массаж & Терапии

GRECOTEL OLYMPIA OASIS
FAMILY ALL-INCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese
Тел: +30 26230 64400

reservations.oa@grecotel.com
our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
“Достойный выбор” (Читать далее)

EN | EL | DE | RU
Body and Soul Elixirs

Grecotel Olympia Riviera Body & Soul Elixirs

 
Ancient & Modern Techniques to Relieve Body & Soul
 
 
ELIXIR OF LIFE, 1 HOUR & 20΄/135€
Restoring body energy, balancing body aura, revitalising, detoxifying, combats cellulite and obesity, speeds up metabolic rate, improves skin firmness. An alchemist’s secret from Antiquity, which blends the four elements of life: water, air, earth & fire. The best known goal of the alchemists was the transmutation of common metals into gold. This exclusive skin therapy harnesses nature’s most luxurious element-GOLD and the delicate scents of wildflowers from the plains and desert with incredible revitalizing effects that rejuvenate skin and boost vitality. Let skin pores open up in the sauna and prepare body and mind for the ultimate pampering that follows. Sink into the deep hydrotherapy tub and enjoy the effect as oxygen balls enhance the effect with fizzling bath salts and essential oils, while dozens of waters jets stream pressurized water to specific problems areas. A gentle body exfoliation using the healing power of gold, minerals, artemissia and passion flower to leave the body glowing. Smoothness, suppleness and body energy are restored with the application of a rich body mask. Finish with a light massage with replenishing golden powder and body cream for deep moisturizing, while sipping the Potion of Life!


ANCIENT SPIRIT ELIXIR, 1 HOUR & 20΄/125€
Slimming, body toning and revitalisation, antistress, combats insomnia, dehydration, suitable for sunburn. This divine full-body Elixir was inspired by ancient beauty secrets. Relax body and mind in the sauna to open the pores. Sea salt, used as a natural scrub, is applied to exfoliate and cleanse your skin. After an invigorating jet shower, rich full body sea mud envelopment restores your pH balance and deeply reconditions your skin. Caviar extract is the secret ingredient in the ultra-moisturizing body mask that tones and firms skin, leaving it smooth and radiant.


ELIXIR OF LOVE, 1 HOUR & 20΄/135€
Incites the senses, detoxifies, decongests and stimulates body systems, anti-stress, revitalizes, moisturizes, tones and firms the skin. Discover the magic of the Orient with a ceremony of pure sensuality, combining authenticity and uniqueness. Relax body and mind in the sauna to open the pores. A gentle breeze comes with the fragrant jasmine or rose body scrub. Pampering continues with a rich sea mud envelopment that deeply reconditions your skin. Rhassoul, natural mineral argil from Morocco, known for its polishing, purifying and toning effects is the secret ingredient in the ultra-moisturizing body mask that follows. An invigorating massage with a choice of sensual scents and aromas tingles and tantalizes, soothes and seduces, bringing Scheherazade out of you…
 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 26230 64400


Combine your booking with Spa therapies!

Book your room online by 31st March & Save up to 30% on the "Elixir of Life" & "Love Potion for 2" treatments. Contact our Elixir Thalassotherapy Center at +30 26230 64400 or email: reservations.oa@grecotel.com



Monoi Tiki Oil
 
MONOI’s moisturizing properties mean it helps to soothe the skin and protect it naturally from damage from the sun and the sea. It is the miracle product responsible for the legendary hair of the Tahitian women. Due to its relaxing properties, Monoi TIKI is ideal for relaxing massages.
 

 
Don't Miss...
 
Ayurvedic Treatments for Children
 
READ MORE
 

 

 
Thalassotherapy
Aqua Elixir Thalasso Round, Hydromassage, Sauna & Hammam. Pamper yourself with this relaxing package of treatments in a customized sequence that features water cannons, jet-streamed water massage, and bubble seats for an effective combination of full-body relaxation and help with problem areas. Improved skin tone and circulation are just two of the rejuvenating effects of thalassotherapy.
 


Love Potion

An absolutely sensual ritual for two to tantalize & delight! Share an unforgettable experience with your partner.

READ MORE
 

also check
Massage & Therapies
Book online and save!
View more
Book on line your room and arrange also your transfer
View more
Book online by 31st March & Save up to 30% on...
View more

GRECOTEL OLYMPIA OASIS
FAMILY
ALL-INCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 14, GR-27050
Loutra Kyllinis, Peloponnese
Tel: +30 26230 64400
Central Reserv. Office:
+30 210 7280433

reservations.oa@grecotel.com
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
“This is the vacation I dream of” (View more)